Редактор Corel Draw - Программирование станков с ЧПУ | Frezeru.ru 
Выберите регион
  • Московская область
  • Вологодская область
  • Республика Татарстан
  • Ярославская область
  • Другой регион
Меню

Редактор Corel Draw

Редактор Corel Draw

Понятие объекта, блока

Любое из изображений, фотографий или иных картинок состоит их составных элементов, любой из которых редактируется сам по себе. Это похоже на стену, собранную из множества блоков. Основные частицы, которые представлены для иллюстраций, именуются блоками или объектами. Обозначение блока считается главным в данном редакторе. Это может быть любая фигура, например квадрат, круг, многоугольник или просто прямая, ломаная, дуга и так далее. Если составляется комбинация из нескольких блоков, то они имеют довольно непростой вид.

Редактор Corel Draw 10 соединяет блоки в единое целое для последующего изменения. Каждый векторный блок Corel Draw обладает рядом характерных положений. У всех блоков имеются точки и узлы, которые соединяются между собой посредством сегментарных соединений. Координаты точек, а так же характеристики сегментов обозначают наружную видимость блока.

Внутреннюю площадь блока возможно заполнить единым цветовым решением или использовать несколько вариантов. Данную зону называют заливом. Благодаря сегментарным соединениям обрисовываются контурные линии, которые тоже несут цветовое значение. Его можно сделать в другом цветовом решении или изменить размер толщины. Существуют замкнутая и разомкнутая контурная линия. В одном блоке используется один залив и однотипная контурная линия. Для того, чтобы работать с усложнёнными картинками, нужно брать много блоков.

Как создаётся картинка в редакторе для станка с ЧПУ

Что такое блок или объект мы выяснили. Если нужно внести изменение в изображение, то это осуществляется за счёт перемен в контурных линиях и заливах. Так происходит редактирование в векторном графическом исполнении для станков с ЧПУ. Важную роль в этой операции играют искривлённые дуги, посредством которых строятся контурные обрисовки любой конфигурации. Такие дуги имеют своё название – «кривые Базье». Они носят имя математика Пьера Базье, который установил, что любая искривлённая линия задаётся парой векторов, которые располагаются в её конце и начале.

Помимо двух точек начала и конца изогнутой линии должна быть обозначена её кривизна, изогнутость между ними. Её определяют в двух параметрах, которые представляют в виде отрезков, выходящих из этих двух точек. Называется каждый из этих отрезков манипулятор кривизны.

Пояснения по кривой Базье

Одним из параметров изогнутой линии служит угол её наклона при входе в точку. Угол показывает, насколько наклонена изогнутая линия. Следующий параметр – это степень кривизны. Благодаря данной характеристике можно узнать насколько быстро изгиб линии отделится от прямой, которую предположительно провели через эту точку под тем же углом.

Кривая Базье определяется следующими характеристиками: координаты точек, угол наклонности, удлинение манипуляторов. Если удлинение имеет значение ноля, то вырисовывается прямое сегментарное соединение. Из кривых Базье составляется любая линия. В данном редакторе применяются растровые изображения, которые вставляются в графические шаблоны.

Другие статьи раздела:



SprutCAM Практик бесплатно на год при покупке станка с ЧПУ

Поделиться: